Суббота, 22.06.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 61 сообщений
16. Шаи Хулуд   (14.05.2005 12:16)
0  
"У прошлого надо учиться, а не тащить на шее его ярмо".
"Люди часто умирают оттого, что слишком трусливы для того, чтобы жить".
"Жизнь - это букет неожиданных ароматов. Иногда они нравятся Вам, иногда - нет".
"Насколько реальна религия, если она ничего не стоит и ничем не рискует"?
"Все, что имеет определенную форму - будь то человек или машина (или РПСЦ), - смертно. Когда наступит конец, всего лишь вопрос времени".
"Во время ведения войны в действие вступает множество непредвиденных факторов, которые не зависят от качества командования. В горячке боя появляются герои, причем иногда ими становятся те, от кого не ждали никакого геройства".

15. Евгений Иванов   (13.05.2005 16:18)
0  
И все-таки мы должны поблагодарить Сиверса. При нем было тихо. Клеветал он себе под нос на нас, но нас это почти не касалось. Теперь на какой сайт не зайди, везде «катакомбники», призывают к «очистительному расколу». Ничего себе «очищение»! Из старообрядцев в единоверцы. От обличения Митрополии в сближение с никонианами и заискиванием перед властью, к признанию спасительным нового обряда. Кому нужна такая «радость»?!

Это, конечно, не призыв мириться с Андрианом, но может стоит поискать другие пути выхода из сложившейся ситуации, чем переход в никонианство

14. Евгений Иванов   (13.05.2005 16:01)
0  
«И скажите, когда во время гонения 18 и 19 веков староверы сопротивлялись АКТИВНО властям в их гонениях не касающихся сути веры, то есть разные социально-экономические реформы? »

Самовольных уход за границу, бегстово с военной службы, отказ от нового платья, документов.
Это ли не активное сопротивление. Про меценатскую деятельность Саввы Морозова я уже промолчу.

Знаете, когда никонианский семинарист (о. Варнава) преподает в духовном училище старообрядцев, тут уж говорить нечего. Рогожка - никонианский храм и точка!

13. Евгений Иванов   (13.05.2005 16:00)
0  
Ответ Археодоксу

«Во-вторых, на Рогожке всегда околачивалось огромное количество бомжей, которые вели себя совершенно неадекватно и выдавали себя за староверов. »

За это были казнены Содом и Гомора.

Церковь - это не агенство по трудоустройству. И организовывать рабочие места она не только не может, но и не должна, иначе это уже была бы коммерческая структура.

Без комментариев.

«Какие Св. Отцы говорят о противлении гражданским властям в вопросах не касающитхся веры, т.е. общественно-политическая власть? »

Своим житием: Никола угодник, Иоанн Златоуст, Михаил Тверской, Филип Московский.

12. Arheodoks   (12.05.2005 21:09)
0  
Г.И.Х.С.Б.П.Н.а

Братья, когда православные християне ведут разговор о Вере, то они должны основываться на Святоотеческом Богословии, на Правилах Св. Отец.
То, что мы видим в постинге Капитона сложно назвать ПРАВОСЛАВНЫМ изложением позиции, основанным на вышеуказанных основах. Более того, в сообщении содержиться откровенная ложь.
Сначала о лжи.

"Целуется с никониянами - собаками ...как и не было 350 лет крови и гонений ..."

Владыка Андриан ни с какими никонианами никогда не целовался.

"Даже постоянную комиссию создал по беспрерывному целованию с гонителями и раскольниками ..."

Такой комиссии нет и никогда не было.

"А теперь еще и СТРОГИЙ УЧЕТ всех приехавших на Рогожку .... кого боишься митрополит ... или Христос заповедал документы у верных смотреть ...ты уж нам не веришь ..."

Строгий учёт ввела Рогожская община, которая в своих делах совершенно автономна. Во-вторых, на Рогожке всегда околачивалось огромное количество бомжей, которые вели себя совершенно неадекватно и выдавали себя за староверов.

"Паче того деньги заработанные на крови , горе и слезах русского народа взял .... якобы для реставрации и ремонта Рогожки ... 5 миллионов иудиных денег ...."

Деньги от властей - это ОТДАНИЕ ИМИ ДОЛГА староверам за те сотни лет разорения, особенно разорения советской власти.
Власти разоряли храмы, в том числе и Рогожские, а теперь отдают долг.

"и КТО же пойдет в эти храмы молиться ...и что взамен обещал дать им митрополит Никон II когда на Руси люди сидят без работы ...и хлеба ...ГДЕ голос РУССКОЙ церкви ...где голос в защиту 6-летних детей проституток , юношей - наркоманов , детей проданных в рабство и на органы , тысяч вынужденных абортов и самоубийств , горе матерей и отцов ..."

Церковь - это не агенство по трудоустройству. И организовывать рабочие места она не только не может, но и не должна, иначе это уже была бы коммерческая структура. Надеюсь не стоит говорить о том, что политика и Церковь - это вещи совершенно различные
Что касается Голоса Русской Церкви, то скажите, почему некогда с такими заявлениями, как Вы требуете не выступал ни вл. Алимпий, ни вл. Никодим, ни вл. Иосиф, ни вл. Иринарх, ни вл. Мелетий, ни вл. Иоанн, ни вл. Саватий, ни вл. Антоний, т.е. никто из почивших наших Первосвятителей. Неужели сейчас ситуация страшней в России, чем была на рубеже 80-х - 90-х, когда первосвятительствовал вл. Алимпий?

"Умилился митрополит что папа римский покойный извинился за инквизицию .... за Божюю кару колдунам , ведьмам и содомистам"

А те русские православные люди, которых казнила инквизиция во время набегов крестоносцев на западные земли Руси то же были "колдунами, ведьмами и содомитами"? Вы бы лучше Историю России изучали бы!


"А за что ты будешь извиняться вскоре м. Андриан ... за костры что назовёшь экстремизмом ...за противостояние властям ... что назовешь подрывной деятельностью ...за стойкость в вере Христовой ...что назовешь мракобесием и темнотою ... "

Какие Св. Отцы говорят о противлении гражданским властям в вопросах не касающитхся веры, т.е. общественно-политическая власть?
И скажите, когда во время гонения 18 и 19 веков староверы сопротивлялись АКТИВНО властям в их гонениях не касающихся сути веры, то есть разные социально-экономические реформы?
А под кострами Вы не самосожения подразумеваете? Тогда прочитайте труд сподвижника смч. Аввакума инока Ефросина "Против новоизмышлённого способа самоумервщления".


"защитник и исповедник древлеправославия митрополит Алимпий "

Укажите, когда вл. Алимпий или свт. Амвросий проповедовали то, что Вы говорите? Не приписываете свои слова им.


"Прозвучал колокол и по нас ... послужим Христу и мы Пишите на Рогожу ... требуйте созыва Собора пусть митрополит Андриан , если бес попутал , покаится и уходит .слаб он и нетверд в вере ... "

Все действия должны быть согласованы с Правилами Св. Отец. Укажите, какие именно правила Св. Отец нарушил вл. Андриан, причём не в толковании Вас, а в толковании Зонара и Вальсамона.

11. Леонид   (12.05.2005 13:35)
0  
Г.I.Х.С.Б.п.н.
Увы, ещё не хватает строго выстроенного канонического единомыслия… Но при наличии живой християнской совести и смиренномудрия, с Божьей помощью, это достижимо… Откровенно скажу: до слёз потрясён воплем християнской души… Боль за Мать - Церковь здесь ( в вышеизложенном постинге Капитона) как дорогой «бриллиант», достойный соответствующей КАНОНИЧЕСКОЙ «оправы»… Да не погибнет подвиг! Действительно, Спас Христос всегда был есть и будет в силах, духовных силах православно- канонического Права! Если УХОД- только по Правилам, и НЕ УХОД - опять же по Правилам! Да не устрашает каноническая наука - ибо она доступна смиренномудрию християнской души - а иначе для кого создавал её Дух Святый на Поместных и Вселенских Соборах святых мученик и святых отец? Не Правилами ли руководствовались поборники Православия священомученики еп. Павел Коломенский и протопоп Аввакум? Не на Камне ли Правил восстанавливалась Белокриницкая иерархия ? И, напротив, только на стихийно свободном религиозном чувстве, не смиряющем себя Святым Законом, на этой антицерковной и антиправославной анархии - все раздоры и расколы… Да не погибнет подвиг живой християнской совести! Да не проползёт змея раздора между святой ревностью души и святыней Закона! Не почувствует себя душа одинокой и покинутой, если водворится и пребывает под кровом Божьего Закона! Простите, Христа ради!

10. Ic Xc   (10.05.2005 20:30)
0  
Г.И.Х.С.Б.П.Н.а
Братья
Прошло 350 лет и снова Никон на престоле Митрополии Московской и всея Руси воцарился. В своем первом интервью митрополит Андриан на вопрос ... Будете ли проводить какие либо реформы ...Ответил -- Упаси Бог ... Реформы не заставили себя ждать ... Не упас тя Господь Владыка ... Целуется с никониянами - собаками ...как и не было 350 лет крови и гонений ... Даже постоянную комиссию создал по беспрерывному целованию с гонителями и раскольниками ... А теперь еще и СТРОГИЙ УЧЕТ всех приехавших на Рогожку .... кого боишься митрополит ... или Христос заповедал документы у верных смотреть ...ты уж нам не веришь ... Паче того деньги заработанные на крови , горе и слезах русского народа взял .... якобы для реставрации и ремонта Рогожки ... 5 миллионов иудиных денег ....и КТО же пойдет в эти храмы молиться ...и что взамен обещал дать им митрополит Никон II когда на Руси люди сидят без работы ...и хлеба ...ГДЕ голос РУССКОЙ церкви ...где голос в защиту 6-летних детей проституток , юношей - наркоманов , детей проданных в рабство и на органы , тысяч вынужденных абортов и самоубийств , горе матерей и отцов ... ГДЕ голос РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ старообрядческой церквы ...ты митрополит говоришь нам -- выходите из нор , вылазте на свет ...а для чего , чтоб нас легче было уничтожить вероятно... Москва -- блудница на семи холмах ...общепризнаный ВСЕМИРНЫЙ центр детской проституции , содомизма и вселенского греха ... и вот на эти деньги позарились Никон 11 и еже с ним ... Умилился митрополит что папа римский покойный извинился за инквизицию .... за Божюю кару колдунам , ведьмам и содомистам А за что ты будешь извиняться вскоре м. Андриан ... за костры что назовёшь экстремизмом ...за противостояние властям ... что назовешь подрывной деятельностью ...за стойкость в вере Христовой ...что назовешь мракобесием и темнотою ... Братия ... люди православные или мы не староверы уже ... или ослабели и измельчали так Вспомним кто мы и где корень наш Кровь предков наших стучит в сердца наши ... Святые защитники Соловецкие Исповедники и мученники Епископ павел коломенский протопоп Авакум матери феодора , евдокия , марья Митрополит Амвросиий белокриницкий и тысячи новых мученик и праведник стойкий защитник и исповедник древлеправославия митрополит Алимпий все они взываю к нам ....и все они с нами .. Вставайте братия Время приспе Прозвучал колокол и по нас ... послужим Христу и мы Пишите на Рогожу ... требуйте созыва Собора пусть митрополит Андриан , если бес попутал , покаится и уходит .слаб он и нетверд в вере ... А нет ... значит мы УЙДЕМ от него .... и от всех предавших вновь нас пастырей
УХОД !
Господи Сил с нами буди иного бо разве Тебе помощника в скорбех не имамы . Господи Сил помилуй нас.
Капитон

9. Итоги: «Собора РПСЦ. Горько и смешно»   (10.05.2005 20:17)
0  
Итоги: «Собора РПСЦ. Горько и смешно»


Итак, завершил свою работу «Освященный собор» РПСЦ (19-22 октября с.г.)
Обычные протокольные вопросы, отчёты. Одобрения. Постановления. Акцент про пение. Дело хорошее. И очень важное. Назначения на кафедры и другие кадровые вопросы.
И вот отдельный вопрос:
«22 октября, в последний день работы, Собор заслушал отчет пресс-службы Московской Митрополии и принял постановление:
«Одобрить деятельность пресс-службы, направленную на информирование различных слоев общества о истории и сегодняшней жизни старообрядческой Церкви. Разместить в церковных СМИ информацию о статусе издания «Осколки» и других изданий, наносящих вред единству Церкви. Повысить оперативность публикаций разъяснений о церковной позиции по актуальным вопросам».
Вот уж газеты «Осколки» не смейте касаться. Она не Ваша и вашему согласию не принадлежит. Это источник выражения не согласных с нынешней политикой РПСЦ. Ведущей, затягивающей народ в патриархию. Под благозвучное улюлюкивание «церковных хоров»
Вы уделили тему сохранности церковных облачений, а в своё время давали рваньё достойному священноиноку о. Димитрию, память которого даже не почтили!
Ваш «собор»! вводит в заблуждение людей, стремящихся найти истину.
И ещё. МНЕ Ваши соборы и совещания стали напоминать съезды КПСС и её пленумы. Одумайтесь! Вот поэтому проект «Осколки» это наш ответ царящему формализму в Вашей среде.

Михаил Хлебников

8. судия Димитрiй   (10.05.2005 20:16)
0  
Ответ излишен. Обличение произнесено мною ранее! У нас нет цели привести Вас в единоверие, лишь уберечь староверов от свершившейся у вас политической унии с РПЦ МП - сергианцами! Вы этим уподобляясь животным, как Исав - продаете первородство за миску чечевичной похлебки (подачки от властей и их государственной лжецеркви)!

7. Александр АК   (06.05.2005 22:12)
0  
Димитрий и Issahar’s!

Православная вера основана на Св. Писании, Св. Вселенских и Поместных Соборах, Деяниях Св. Отец. Причём как Св. Писание, так и деяния Соборов мы так же принимаем в толкованиях Св. Отец. Сие есть основа Православной Веры. Все наши действия должны иметь эту основу, иначе мы не можем называться Православными. Поэтому все мои ответы будут построены на Святоотческом Богословии, Правилах Св. Отец. Я так же и Вас призываю к сему.
В Ваших ответах, во взятых Вами в качестве свидетельств мнение господ Хлебникова и Иванова присутствует крайне вольный подход к Святоотеческому Богословию, к Правилам Св. Отец, а так же к незнанию истории Древлеправославия и его канонических основ.

Итак,

Вы пишите

«Конечно признаю синодальную дореволюционную Греко-Российскую поместную Русскую Православную Церковь. Вы тоже ее признаете, вернее признавали, т.к. сами Белокриницкие были ранее Беглопоповцами или Часовенными.»

Святая Древлеправославная Церковь НИКОГДА не признавала никонианскую конфессию в качестве Истинной Церкви. На основании Деяний Кержеских и Рогожских Соборов наша Церковь считала и считает все никонианские конфессии (РПЦ МП, все ветви РПЦЗ и все ветви т.н. ИПЦ, старостильников и прочих) ЕРЕТИКАМИ 2-го ЧИНА. В трудах наших начётчиков очень подробно описано, на каких основаниях 2-мы чином, через мvропозание и ОТРЕЧЕНИЕ ОТ НИКОНИАНСКИХ ЕРЕСЕЙ мы принимали бегствующее от Греко-российской церкви священство. На этих же основаниях мы приняли и Святителя Амвросия Белокринницкого.
Поэтому Ваше утверждение о признании никониан в качестве Истинной Церкви есть ЛОЖЬ.

«Собор не решается отвергать новый обряд и никоновско-синодальные богослужебные тексты. Никому не позволительно хулить ни тот, ни другой обряд.»

Вот это и ЕСТЬ ЕРЕСЬ. Мы считаем новый обряд, никонианский, ЕРЕТИЧЕСКИМ и не принимаем его, в отличии от Вас.

«А вот в чем вас они потом обвинили: в том, что ваши архиереи торговали таинствами, практиковали симонию и т.д.»

Эта ложь, поддерживаемая и ныне новозыбковцами ПОДРОБНО опровергнута Мельниковым, Перетрухиным и вл. Иннокентием (Усовым). Аще будет желание можно будет подробнее остановиться на этом вопросе.

«После Флорентийского собора в мiре нет уже ни Православного Вселенского Патриарха, ни православного императора, есть лишь одна верная Православию Поместная Церковь – Русская.»

Это мы так же признаём, хотя с оговорками. В частности Русская Церковь приняла патриаршество от тогдашнего вселенского Патриарха.
Окончательно отделение греков и русских никониан, как Вы знаете, состоялось после начала реформы Никона. До этого со времён Стоглавого Собора Русская Церковь находилась в ограниченном общении с Восточными Патриархами.

«А вы – Белокриницкие – возстановили иерархию от греков, да еще и находившихся в то время в полном подчинении у магометан; именно тех греков, кто навязал Руси троеперстие! «Никониан» вы могли принимать чрез миропомазание, но греков!? Нет, нет и нет!!!»
Принципиальной разницы между русскими и греческими никонианами нет. Мы приняли Свт. Амвросия ВТОРЫМ ЧИНОМ, как находившегося в ереси 2-го чина.

«И только, когда находясь в 1932г. В ссылке в Алма-Ате, Архиепископ Андрей (кн.Ухтомский) Уфимский вошел в безусловное молитвенное общение с Архиепископом Московским и всех древлеправославных христиан Мелетием (Картушин) – вы приобрели безусловную благодатность клира, по икономии церковней.»

Во-первых, у никониан со времён раскола НИКАКОЙ БЛАГОДАТИ НЕТ, как нет благодати ни у каких еретиков, раскольников и раздорников. Благодать только в Св. Церкви. Во Св. Древлеправославной Церкви благодать прибывала и во время 180 лет вдовства и после восстановления Трёхчинной иерархии.
Во-вторых, НИКАКИХ ПОДЛИННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ о присоединении еп. Андрея к нашей Церкви НЕТ, кроме его слов о разговоре с арх. Мелетием и совершенно недостоверная информация о присылке ему омофора и Дарохранительницы. Так же совершеннейшей же выдумкой является и история с поставлением еп. Василия Гуслицкого.
Мы имеем другие факты. Во-первых, Соборный Ответ еп. Андрею о его предложении о соединении никониан и Древлеправославных. Во-вторых, мы знаем, что вл. Мелетей КРАЙНЕ трепетно относился к Правилам Св. Отец, и к мнение своих собратьем-архипастырей нашей Церкви. Поэтому ЕДИНОЛИЧНО без подробнейшего обсуждения и СОГЛАСОВАНИЯ с другими тогда ещё находившимися на свободе епископами РПСЦ вл. Мелетий сего сделать НЕ МОГ. В-третьих, есть наглядный пример, КАКИМ ОБРАЗОМ приняли в Церковь еп. Климента и ЗА ЧТО ЕГО удалили с кафедры.
Так что та информация, что Архиепископ Мелетий ВСТУПИЛ в Молитвенное общение с НИКОНИАНСКИМ епископом ЕСТЬ ЛОЖЬ НА НАШЕГО ПОКОЙНОГО ПЕРВОСВЯТИТЕЛЯ.

«Но я вам объясню: сергиане – это откровенные слуги сатаны! а их «архиереи» - содомиты и осознанные служители сатаны»

И никонианские архиереи до 1917 года так же не были мягко говоря образцами благочестия.
ДЛЯ НАС НЕТ РАЗНИЦЫ В БОГОСЛОВСКО-КАНОНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ МЕЖДУ ГОНЕНИЙ ИМПЕРСКИХ ВРЕМЁН И ГОНЕНИЙ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН.
Сергианство было развито у Никонианской церкви и до 1917 года. Это слова ВАШЕГО патриарха Иоакима, а не сергианского епископа: «Мы не знаем ни старой веры, ни новой, НО КАК НАЧАЛЬНИЦЫ ВЕЛЯТ, ТАК И ДЕЛАЕМ». Вы ищите корни сергианства в ВАШЕЙ НИКОНИАНСКОЙ КОНФЕССИИ до 1917 года.
С Богословско-канонической т.з., нет разницы между сергианами и дореволюционными никонианами. Сергиане лишь добавили ещё одну ересь к «букету» никонианских ересей.

И, наконец, для пересмотра отношений к никонианам-сергианам НУЖЕН ОСВЯЩЕННЫЙ СОБОР, а его НЕ БЫЛО.

«Про то, что Вл. Алимпий – ставленник КГБ? Это, конечно – чушь. Про эти материалы у меня была беседа с Вл. Амвросием,»

Тогда снимите эти материалы с Вашего сайта и принисите извинения за ЛОЖЬ.

«А вот у вас на сайтах и форумах – цензура. Вы забыли что такое есть старообрядческое начетничество, и споры о вере и истине…»

У нас цензура ТОЛЬКО НА БРАНЬ и ОСКОРБЛЕНИЯ. Что касается начётничества, то почитайте и форум Старообрад.ру и гостевую Семейских и Вы сами увидите, живо ли начётничество или нет.

«1. Эти правила имеют важное значение для Катакомбной Церкви ИПХ во времена оскудения священства и даются в помощь верным для его возстановления и совершения евхаристии.
2. Догматическое основание получения священства исповедниками без возложения рук епископа заключается в возможности совершения таинства хиротонии непосредственно от Бога, формой которого является само мученичество и исповедничество, заменяющее собою возложение рук.»

Это есть ересь. Евхаристия может совершаться ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ. Это есть ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ. Староверы-поповцы даже во времена крайнего оскуднения священства (3 – 4 на всю Церковь) не дерзали НА САМОСВЯТСВО, как это делают Ваши собратия.
Все остальные Ваши ИЗМЫШЛЕНИЯ, противны Святотеческому Богословию. Именно поэтому Ваши священники и епископы САМОСВЯТЫ. Теперь в этом убедиться легко, почитав Ваши изречения.


Теперь о Ваших «святых». Св. Отцы ПОРИЦАЮТ тех, кто почитает еретических святых.

«8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема.»

Иоанн Кроншдатский есть не просто еретик, но и ХЛЫСТ, который совершал радения.


«Тебе не подуше катакомбный священномученик Виктор Островидов, архиепископ Вятский, в страшных муках умученный большевиками-богоборцами в 1934году.»

Тут нет моих личных восприятий. Я говорю на основании 34 Правила Св. Поместного Собора Анкирского: «ВОЗДАЮЩИЙ ЧЕСТЬ ЕРЕТИЧЕСКОМУ ЛЖЕМУЧЕНИКУ ДА БУДЕТ АНАФЕМА». Кстати, на этих же основаниях Вы не признаёте и сергианских «мучеников». Повторяю, для нас никониане-катакомбники еретики, поэтому и еп. Виктор Островидов так же еретический лжемученик.

«Истину со стороны т.н. «Белокриницких староверов» (хотя я весьма сомневаюсь в их аутентичности с точки зрения их корней; скорее всего – это группа жидов, имеющая какие-либо контакты с полукровкой-провокатором Александром Солдатовым).»

Я не имею никакого отношения к Солдатову. Я – член команды журнала «Русский Образ», куда входят в том числе и некоторые оглашенные Сиверса. С одним из них я лично знаком и хорошо общаюсь.

«Поскольку св. Писание дает четкий ответ на этот вопрос, то незачем искать ответа у св. отцов.»

Ответ, дающий ключ к пониманию ЕРЕТИЧЕСКИХ мыслей у сиверсовцев. Св. Отцы ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о самостоятельном толковании Св. Писания. А Вы поступаете как протестанты, отвергая Святоотеческие толкования Св Писания.

«в 1-ом Соборном Послании св. Апостола Иоанна Богослова, – и теперь появилось много антихристов... Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами» (1 Ин. 2:18-19).»

Сразу же надо сказать, что в отличии от староверов-безповцев, староверы-поповцы не считают, что воцарился антихрист, ИНАЧЕ бы возможно было бы уничтожение священства. Мы считаем, что Антихрист будет «чуственным». Но у Вас даже не безпоповская логика, а совершенно еретическая.

Если считать так, как Вы: «Если правоверные христиане – члены мистического Тела Христа, то еретики (как противники христиан) – члены мистического тела антихриста. – Христиане часто именуются «христами», т.е. помазанниками, следовательно, их противники – это антихристы»

То следует считать, что антихрист царствует со времён появления первых еретиков.

«например, что императора Иулиана Отступника христиане-современники открыто называли антихристом именно потому, что после (притворного) исповедания Христовой Веры он отрекся от нее и стал гонителем христиан. – Иными словами, «вышел от нас», отпал от Церкви Христовой.»

Так был ли Иулиан антихристом или не был?

«антихристов было «много», и они были объединены общей целью – построением тоталитарно-богоборческого государства.»

Это всё предтечи антихриста, НО НЕ ОН САМ. Поэтому, антихрист ещё не пришёл.

«КОЛЛЕКТИВНЫМ АНТИХРИСТОМ». – Конечно, некогда придет сущий антихрист в одном лице.»

Совершенно противоречивое заявление. То Вы утверждаете, что антихрист уже царствует, то говорите, что он ещё не пришёл. Определитесь.

06.05.2005 Александр АК

6. ПРАВДА   (05.05.2005 19:53)
0  
«Уход» не означает уход.

20 апреля с.г. состоялась передача архива «КС» представителям местной епархии РПСЦ. Для них я бывший. Передача состоялась согласно договорённостей с представителем митрополии А.Писаревским, с которым я встречался в конце прошлого года. Свои обещания я исполнил. Более того, в разговоре с нынешним редактором - К.Богомоловой проконсультировал её в типографской области. Ранее Ксения была одним из авторов газеты.

Когда-то мы были вместе, теперь нет. Мы создавали газету общими усилиями. Был энтузиазм. Скопилось множество материалов, фотоснимков. Я их отдал. Пусть издают своё. За годы издания скопились материалы в т.ч. переписка с читателями, которая переросла в дружбу, сохраняющаяся и по сей день. Это при мне и материалы личного характера тоже. Отдавать их естественно я не собираюсь. Всё это ляжет в основу

продолжения начатого в 1998 году дела издания, параллельного, но, безусловно, без признания нынешнего руководства. Вопрос времени. Поэтому я заявляю, что остаюсь редактором «КС». Сайт издания в интернете тоже принадлежит мне, и я не собираюсь его отдавать.

В последнее время издания газеты сложились непростые отношения с руководством епархии. Моё заявление по поводу не прекращающихся переговоров с патриархийцами зачитанное епископу вызвало дикое негодование, и я понял, что они заключили унию. Меня в личных беседах поддерживали некоторые священники. Но они заложники ситуации. И в то же время они боязливы, оправдывают свою позицию семейным положением и прочими обстоятельствами. Думаю это не оправдание. А тот беспредел, который произошёл осенью прошлого года во время юбилея епископа Иоанна, на котором присутствовали безбожные, по сути, чиновники, откровенные коммунисты и возглавители местной РПЦ вообще выглядел вызывающе. Наглость. Нахальство! Фотографии засвидетельствовали вручение софринской митры епископу из рук возглавителя местных коммунистов. Носителя безбожной идеологии уничтожившей миллионы россиян испоганившей тысячи храмов, а ныне пролезшие в органы власти. («Коммунисты теперь другие»- говорит благочинный. Конечно другие. Они и в церковь сходят, и венок к мавзолею изверга положат. Губернатор-коммунист волей президента без выборов назначен на очередной срок при полнейшем развале области, всего и вся. Отвращение к его политике особенно в среде интеллигенции невероятно высоко. Поколение выросшие под советским игом оболванено советчиной. Набожные люди давно вымерли на их место в своём большинстве пришли колхозники, пропитанные сталинизмом и тоской по советскому прошлому. Бывшие ударники производства они и в церковной жизни придерживаются своих принципов.) И всё это происходило в храме при безмолвии попов, а видимо при содействии их. Далее состоялась откровенная пьянка под сводами церкви.

Безбожники с заплывшими глазами перед водочными бутылями сидели спиной к святым, дорогим моему сердцу иконам! И хорошо и плохо, что меня там не было. Впрочем, слова мне бы не дали. Кто виновник этого? Не престарелый епископ, которому давно пора на покой. А благочинный и мягкотелый настоятель, допустивший сборище. Виноваты прихожане, страха ради промолчавшие и разделившие «трапезу». Что же пусть продолжают в том же духе. Мне с ними не по пути.

Последний выпуск газеты должен был быть посвящён всему этому. Я пренебрёг и вызвал возмущение благочинного. С его слов «выпуск священникам не понравился». Пожалуй, это был «коронный» выпуск с расширенным жизнеописанием епископа Михаила Канадского. Т.е. я должен был посвятить газету пресс-релизу вышеописанных мероприятий. Нет уж. Эти события поставили точку моего пребывания в РПСЦ и соответственно издание газеты тоже.





Михаил Хлебников.

5. Открылась новая тема :   (05.05.2005 12:18)
0  
Начетнический диспут между Истинными Православными Христианами и Белокриницкими староверами: "Кому на Руси жить хорошо? Никому!"

4. SStilet   (02.05.2005 12:45)
0  
Поздравление от судии Димитрия:

Братия и сестры! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Воскрес Господь более двух тысяч лет назад и мы часто не осознаем в своей жизни присутствия Живаго Бога. Христос посреде нас! И есть, и будет!Пусть ничто не омрачает вам этих Светлых праздничных дней. Но брань с велиаром не прекращается и ныне. Читайте «Ответ хулителям – освященным из Русской Православной Старообрядческой Церкви» на этом Форуме...

судия Димитрiй, и.о.местоблюстителя древней Готфской велкопоповицкой кафедры
2.05.2005г. новаго стиля, Светлый Понедельник, память Священномученика Виктора Островидова, архиепископа Вятскаго (+1934)

3. Standart   (30.04.2005 17:30)
0  
Молодцы!!!!!!!!!!

2. H.M.   (30.04.2005 11:49)
0  
Материалы из раздела патристика действительно очень интересны и полезны.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz